|
updated 06.03.09 23:15 17.08.07 21:41 |
Alex Nomad | Идеи |
ru |
Родилась у меня идея, как разнообразить нашу жизнь...
Идея
Располагаем во всех городах новые здания - сокровищницы, но не на центральной площади. Располагаем в них бота [11] уровня, а также уникальнй раритет для Света и Тьмы соответственно. Когда раритет находится на своем месте, все бои в этом городе приносят +5% к опыту. Если сокровищница пуста, то получают -20% к опыту.
Раритет могут взять только игроки со склонностью не ниже белого паладина или владыки Тьмы соответственно, т.е. всего несколько человек. Эти люди могут выкрасть раритет и перенести к себе. Наличие раритета противоположной склонности в сокровищнице прибавляет еще +15% к опыту в этом городе.
Что это даст
Сокровищницу придется охранять - это не только репутация, но и небольшая, но заметная прибавка к опыту, которая легко может сплотить игроков. Противостояние Свет-Тьма возрастет многократно и приобретет некоторый смысл. Кроме того, возрастет активность игроков.
Варианты реализации
- Сокровищница - отдельное строение на Страшилкиной улице, а лучше еще дальше от ЦП, чтобы надо было пересечь несколько территорий до нее.
- Раритет - реализуется примерно также как и предметы в сундуках в подземельях
- Бот в сокровищнице позволит немного задержать нападающих, чтобы у охраны было время среагировать, если они прошляпили "вора".
- Выброшенный раритет появляется на своем месте.
- Есть проблема, когда раритет могут выкрасть и долго держать в инвентаре персонажа в офлайне. Решить это можно разными способами, например, установив время жизни раритета 10 минут вне сокровищницы (не замораживается). Кроме того, если убьют игрока у которого раритет, то он возвращается на место.
- За один "поход" в сокровищнице можно взять только один раритет. Задержка посещения сокровищницы - не менее 24 часов, после предыдущего посещения любым игроком соотв. склонности.
- Можно придусмотреть другие способы активизации игроков, например при отсутствии раритета в сокровищнице в подземелье города ничего не падает и не находится.
|
Comments: 21 | |
|
|
|
17.08.07 14:37 |
Alex Nomad | Я хочу стать программистом |
ru |
Авторство приписывается ученику первого класса...
Я хочу стать программистом, когда выросту большим, потому что это
классная работа и простая. Поэтому в наше время столько
программистов и все время становится больше.
Программистам не нужно ходить в школу, им нужно учиться читать на
компьютерном языке, что бы они могли с компьютером разговаривать.
Думаю, что они должны уметь читать тоже, что бы знать в чем дело,
когда все напереполох.
Программисты должны быть смелыми, что бы не пугаться, когда все
перепуталось так что никто не разберет, или если придется
разговаривать на английском языке по-иностранному, что бы знать,
что надо делать.
У программистов должно быть хорошее зрение, что бы видеть сквозь
одежду и что бы не бояться секретарш, потому что с ними приходиться
работать.
Еще мне нравитса зарплата, которую программисты получают. Они
получают столько денег, что не успевают их все тратить. Это
происходит потому, что все считают работу программиста трудной,
кроме программистов, которые знают, как это просто.
Нет ничего такого, что бы мне не понравилось, кроме того что
девочкам нравятся программисты и все хотят выйти за них замуж, и
поэтому женщин надо гнать, что бы не мешали работать.
Надеюсь, что у меня нет аллергии на офисную пыль, потому что на
нашу собаку у меня аллергия. Eсли у меня будет аллергия на офисную
пыль, программиста из меня не получится и придется искать настоящую
работу.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
17.08.07 12:29 |
Alex Nomad | Отдых |
ru |
Каждый год вместе с коллегами по работе мы отмечаем день рождения компании. По этому случаю как правило устраивается выезд всем коллективом из офиса для приятного и полезного времяпровождения. В этот раз отдел "борьбы с персоналом" удивил программой и качеством мероприятия. Это было просто Супер! Поэтому решил поделиться своими впечатлениями.
В этом году мы сбежали из Москвы от суеты в ЛЕС, где сыграли в увлекательный КВЕСТ продолжительностью около 2,5 часов.
Все разделяются на несколько команд. Каждая команда получает одинаковую карту местности, рации, средства ориентирования (компас). Перед каждой коммандой ставится задача собрать как можно больше монет. А монеты зарабатываются прохождением заданий - на карте отмечены точки трех видов: красные, желтые, синие:
Красная точка - тут находится красный лист бумаги с буквой. За букву дается 1 монета. Как правило лист прикреплен к дереву, но так, чтобы его с тропинки не было видно.
Желтая точка - тут находится желтый лист бумаги с какой-либо шарадой. За правильно отгаданную шараду (слово) дается 5 монет.
Синяя точка - тут находится какое-либо препятствие или испытание, которое комманда должна совместно преодолеть. За него дается тоже 5 монет. Чем-то синие задания напоминают игру "Форт Баярд", но только задания еще нужно найти.
Территория игры достаточно большая, я бы оценил ее в 10-15 Га. В этой части леса достаточно много тропинок и объектов по которым можно ориентироваться - крест, изгороди, мостики, шалаши, пруд, домик, ручей и прочее. Обойти все точки коммандой за отведенное время практически нереально, поэтому приходилось делиться (благо раций и карт 2 шт на команду). Но все равно ни одна команда все точки не смогла пройти. А там где мы побывали не везде смогли найти соответствующие листики. Иногда прибыв на точку тратили по 10-15 минут на поиск листика проводя сплошное сканирование участка выстроившись в линию.
Сложность игры еще заключалась в том, что карта была очень приблизительной, можно сказать нарисованной от руки, и поэтому было очень сложно ориентироваться на местности. Иногда полностью терялись в какой-точке мы находимся и приходилось возвращаться назад.
Когда время игры истекает, команды собираются на центральной площадке, где меняют заработанные монеты на ключи, с помощью которых вскрывается ларец с большим призом. Ну а дальше этот приз был розлит по стаканам и дальше уже началось совсем другое веселье.
Желаю и Вам так же интересно отдохнуть!
|
|
|
|
|
17.08.07 02:54 | DodgerSoul :
ahx | тест с максимально апнутой луной |
ru |
на мне 5 вещей паука 10го уровня (кольца, поножи и сапоги) - у лунатика все что возможно на данный момент (бонус 8 вещей):
http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1187302970.30422&p=all
правда расскачка не со 125 интой (а у меня 125 ловки)... наверное при 125 шансы были бы равны.
(чтоб не показалось что противник был полным лохом, вот хаот где он выбил больше всех в своей тиме:
Dreadful Shadow [10] [0/997] ... 2282/2063
http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1187294864.76971
правда я напротив набил больше
ahx [10] [0/1302] ... 2575/304 )
Mood: боевое  Music: Elucidate - Lucid Dream Yellow Mix
|
Comments: 1 | |
|
|
|
17.08.07 02:22 |
Рулен Багдасыс | В предчуствии Эпилога... |
ru |
Вспоминается старый анекдот:
Двое эстонцев заходят в бордель.
- Здравствуйте, у нас есть 5 бааксов, мы хотим иметь здесь секс.
Администратор заведения им отвечает:
- Ребята, за 5 баксов вы можете, разве что,пойти трахнуться друг с другом в кустах.
Эстонцы разворачиваются и уходят. Возвращаются через 20 минут.
- Скажитте, а кому деньги отдать??
CUT: Продолжение
Music: Зоя Ященко "Белая гвардия"
|
Comments: 27 | |
|
|
|
16.08.07 19:40 | DodgerSoul :
ahx | Из новостей о комплекте [10] |
ru |
Собрал для удобства все в одно:
--------------------------------------------------------------
Амулет Паука [10] (Масса: 1)
Цена: 288 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Ловкость: 60
• Интуиция: 15
• Уровень: 10
• Выносливость: 35
• Сила: 35
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +45 (35)
• Мф. против увертывания (%): +45 (35)
• Мф. увертывания (%): +120 (110)
• Мф. контрудара (%): +20 (15)
• Защита от магии: +40 (30)
• Уровень жизни (HP): +74 (66)
• Сила: +4
--------------------------------------------------------------
Серьги Паука [10] (Масса: 1)
Цена: 240 кр.
Долговечность: 0/60
Требуется минимальное:
• Ловкость: 60
• Интуиция: 15
• Уровень: 10
• Выносливость: 35
• Сила: 35
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +35
• Мф. против увертывания (%): +35
• Мф. увертывания (%): +110
• Мф. контрудара (%): +17
• Интеллект: +2
• Защита от магии: +25
• Уровень жизни (HP): +41
• Сила: +4
--------------------------------------------------------------
Кольцо Паука [10] (Масса: 1)
Цена: 120 кр.
Долговечность: 0/40
Требуется минимальное:
• Ловкость: 60
• Интуиция: 15
• Уровень: 10
• Выносливость: 35
• Сила: 35
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +20
• Мф. парирования (%): +5 (3)
• Мф. увертывания (%): +45
• Мф. контрудара (%): +5
• Защита от урона: +15
• Уровень жизни (HP): +30 (18)
• Сила: +1
--------------------------------------------------------------
Пояс Паука [10] (Масса: 2)
Цена: 168 кр.
Долговечность: 0/40
Требуется минимальное:
• Ловкость: 60
• Интуиция: 15
• Уровень: 10
• Выносливость: 35
• Сила: 35
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +55 (45)
• Мф. увертывания (%): +15 (0)
• Защита от магии: +25 (20)
• Уровень жизни (HP): +41 (33)
• Сила: +4
• Броня пояса: 21-70 (19-63)
--------------------------------------------------------------
Наручи Паука [10] (Масса: 2)
Цена: 168 кр.
Долговечность: 0/30
Требуется минимальное:
• Ловкость: 60
• Интуиция: 15
• Уровень: 10
• Выносливость: 35
• Сила: 35
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +35 (+25)
• Мф. против увертывания (%): +35 (+25)
• Мф. мощности урона: +17 (+15)
• Интеллект: +1
• Уровень жизни (HP): +26 (+18)
--------------------------------------------------------------
Поножи Паука [10] (Масса: 10)
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Ловкость: 60
• Интуиция: 15
• Уровень: 10
• Выносливость: 35
• Сила: 35
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +45 (35)
• Мф. увертывания (%): +50 (35)
• Защита от магии: +30 (25)
• Уровень жизни (HP): +27 (18)
• Броня пояса: 11-40 (10+d30) (10-36 (9+d27))
• Броня ног: 11-40 (10+d30) (10-36 (9+d27))
Свойства предмета:
• Защита от урона: 35 (30)
--------------------------------------------------------------
Броня Паука [10] (Масса: 35)
Цена: 455 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Ловкость: 60
• Интуиция: 15
• Уровень: 10
• Выносливость: 35
• Сила: 35
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +40
• Мф. против увертывания (%): +70
• Мф. парирования (%): +15 (10)
• Мф. увертывания (%): +80
• Мф. контрудара (%): +10
• Мастерство владения оружием: +2
• Защита от магии: +40 (30)
• Уровень жизни (HP): +60 (45)
• Броня корпуса: 13-48 (12+d36) (12-44 (11+d33))
Свойства предмета:
• Защита от урона: 100 (75)
Mood: боевое  Music: -
|
Comments: 1 | |
|
|
|
15.08.07 23:54 |
Ex*Фергард | Турнир по Бильярду. Итоги. |
ru |
Завершился третий турнир по бильярду.
Завершился он победой персонажа Iteci vi [9] , победившего Born to Live [10] со счетом 3-2.
Далее - мое мнение о сложившемся турнире (сугубо субъективное).
Турнир меня разачоровал.
Для начала - первый этап, в котором я допустил небольшую ошибку, а один известный клан не постеснялся этой ошибкой воспользоваться. Поняв, что чем больше сокланов зарегится, тем больше шансов дойти до финала турнира у кого-то из них, этот замечательный клан зарегистрировал около 30 участников. Фарс? Конечно. В результате нервотрепки, я решил отменить регистрацию и зарегистрировать участников заного.
Сказано - сделано. Внеся некоторые изменения в регламент (4 чел. из одной группы кланов), повторная регистрация. Тут вроде бы, все прошло гладко.
Разумеется, было зарегистрировано достаточно много народу из одних кланов. Такие люди были поставлены друг против друга, чтобы избежать "неинтересных" финалов, с участием людей из одних и тех же кланов.
Так или иначе, финал. Iteci vi [9] против Born to Live [10] . Началось все с того, что оба участника около 12 раз подряд выбили максимально возможный балл - 439,5.
Такое реально сделать руками? На своем опыте - выбить 439,5 вполне возможно. Достаточно слегка завести кий за край стола.
Проделать такое 2 раза подряд. Тяжело, но в принципе реально.
Проделать такое 12 раз подряд? В условиях турнира? Impossible. Нереально. Как бы не был "пристрелен" игрок, как бы он не был спокоен. Учитывая некоторые технические особенности (Администрация БК сможет убедится), вероятность конкретно такого события - все равно что кинуть дротик в Дартсе, вынуть его, и кинуть в то же самое место.
Так или иначе, финал проводится и победитель определен. Iteci vi [9] . Поздравляем. Заслуженно? Решать вам, но мое имхо (имхо и еще раз имхо!) - нет.
Победы гораздо больше заслуживали те ребята, которые каждый день тренировались в Гейм Сити (я был свидетелем этого), переживали, с каждым новым днем ждали сетку турнира... Вот это было действительно чертовски приятно. И такие люди действительно заслуживают главного приза.
Будут ли турниры дальше - не знаю. Что-то сомневаюсь. С таким подходом к игре - это никому не надо. Ни мне, ни участникам. Третий турнир, выигранный кланом БлэкФлэйм.
В общем итог - уйма потраченного времени и нервов.
Что получено - немного позитива от отдельных ребят. Остальное - тьфу на ветер.
С уважением,
Фергард [] .
Music: Радио БК
|
Comments: 47 | |
|
|
Total posts: 1434 Pages: 144
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100.. 110.. 120.. 130.. 140..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|